Итоги голосования для комментария:
Илья Хммм. Где-то тут было описание как люди играли в «духовность». Были группой буддийских монахов, заточенных на борьбу с они (демонами). Демонов они крошили голыми руками только в путь, а вот против людей не имели право (могли, но запрещено, на уровне лора, на уровне механики запрета нет) применять своё мастерство. Даже против отпетых негодяев.
Как раз была у них какая-то злая ведьма, которую они могли убить, но сами решили (игроки решили) спасти, нашли цветок в котором была её душа и пересадили на вершину священной горы. В итоге душа очистилась и ведьма стала нормальным человеком.

Идея в том, что герой настолько эпический, что перешел (или в процессе перехода) на качественно новый уровень и задачи, которые он перед собой ставит тоже качественно иные.
Ну берите аналогии из реального мира, военначальники, правители государств. Важно только чтобы игрокам именно это было интересно.
Я бы смотрел на уровень влияния.
Рядовой «герой» может влиять только на очень локальную ситуацию (есть/нет тролль на мосту), герой рангом повыше влияет на ситуацию в городе (есть гонения на евреев или нет), ещё выше — уже влияет на регион и так далее. Важно только понять из чего исходит сила такого героя.
Это его личное могущество? Авторитет? Он наработал целую структуру (орден, гильдию, тайное общество) которая разделяет его цели и интересы?
+