Итоги голосования для комментария:
Beren Нет. Вернее, не совсем. Попробую объяснить, что я имел в виду. Вот хочет игрок играть про сверхкрутого персонажа. Ну, там какого-нибудь Ахиллеса/Супермэна/Чемпиона Хаоса. Расписывает себе чарник с плюхами и способностями. Вот тут у нас Удар Рассекающий Гору, вот сверхсила и защита Богов, ну, неважно на самом деле. Набрал человек себе плюшек. Очевидно, например, боевых. А тут ррраз и не про это игра. Вражеская армия? Ну, ты раскидал их, короч. Дракон? Ну, задушил ты его за три дня и три ночи напряженной борьбы. Игра не про это ведь. Ну да, битвы будут, но ты там всех валишь. Го в придворные интриги. Зачем тогда крутая расписка?

Я просто лично сталкивался с подобной проблемой, когда персонажи раскачиваются до невероятных высот и боевкой их уже не развлечь, потому что системно, объективно говоря, равных им нет. Когда толкаешь их в политику, загадки, интриги и т.д., они расстраиваются от того, что мегапрокачку применить особо негде («мы уже вторую сессию социалим и почти ни одного броска не сделали, как так, когда там боевка уже?») и получается замкнутый круг. Даешь им боевку — «че, это всё что ли? Бгггг». То есть вот он супергерой на чарнике, но суперзлодея он гарантированно заваливает, а когда ставишь в ситуацию когда суперсилой проблемы не решить или решить можно, но это повлечет кучу последствий, как например отрицательная карма, потеря имиджа и доверия и т.д. и т.п., то возникает фрустрация и расстройствою. Победили себя сами. Вот как быть в такой ситуации? Единственное отличие от проблемы, заявленной в топике, это то, что у автора задумка уже начать игру с того, что персонаж крутован, а не раскачался до такого состояния в процессе.
+