Итоги голосования для комментария:
Ahill_ Ок. Хорошее пояснение, отвечаю.

1.
Ответы на проблему топикстартера (и любые другие проблемы) делятся на 2 класса:
-а) Вывернись при помощи АА, ББ, ВВ — и у тебя получится вполне годно
-б) Откажись от начальных условий (нет равных противников, например) и ходи как все по камушкам
В данном случае я выбрал вариант «а». Возможно я не прав и надо было изначально критиковать исходные установки поста, но мне кажется, что что-то вытянуть из игры по исходным установкам, чтобы было интересно, можно.

2.
Если персонажи как в топике изначально предупреждены: «вы мега-круты, но настоящая „проблематика игры“ лежит вне области физических конфликтов», — то это настраивает на совсем другой лад, чем: «ну что вы докачались до полу-богов, по хорошему пора сказать „вы победили“, но мне влом, так что го в интриги, где вы лошки».
Впрочем ты об этом упомянул.

3.
В моём ответе именно что предложены разные варианты:
— не про бои вообще
— социалить
— личная драма (победил, но жертвы таковы, что чем ты теперь лучше чудовища, которое победил?)
И вариант «не про бои» как раз снабжён уточнением «наиболее скучный».
Т.е. частично я с тобой согласен, но с такими крупными оговорками, что это скорее «в данном случае скорее нет», чем «согласен».
+