Итоги голосования для комментария:
Вантала Тут всё сложно…

Насчёт «ОЯШи не нужны» — согласен, можно выкинуть обязательный подростковый возраст для главных героев, оставив (а вот это обязательно!), взрывающиеся вертолёты, модус операнди «впереди нас всё рыдает, позади нас всё горит» и прочий разудалый треш на месте реализма, сделав крен от Full Metal Panic в сторону Black Lagoon. ОЯШи были нужны как дань анимешным стереотипам и обоснование вышеупомянутого треша, но без них, да, можно обойтись.

Кстати, у меня был один из моих недописанных сеттингов, где магия появилась недавно, и большинству ныне живущих обладателей магического дара не более 25 лет, и они вынуждены спасать мир без отрыва от обучения в условной Академии Волшебства… а потом Студия101 выпустила «Восточно-Техасский Университет», где была раскрыта тема борьбы со сверхъестественным злом без отрыва от обучения…

А если брать головной пост, то в нём я задавался вопросом, что лучше для потенциальных игроков (которых никогда не будет): игра про то, как юные герои расстаются с розовыми очками, или про то, как они силой дружбы превозмогают все невзгоды на своём пути. То есть для меня-то лучше второй вариант (с целостностью моих розовых очков и IRL всё не так хорошо), но то я лично…