Итоги голосования для комментария:
Nix Ну тут ситуация такая, что я не сильно люблю заранее придуманный сюжет кампании(по крайней мере с участием героев), а тут ещё и на откуп персонажам отдаю их навыки. Обычно «сюжет» у меня выглядит так: есть творящиеся события, они медленно но неумолимо идут к логическому завершению, как правило неприятному как минимум для персонажей игроков. От игроков ожидается слом этих тенденций. Каждый полом тенденции вполне может при этом щедро подсыпать новых угроз, вытекающих из игрока.

Смысл амнезии при таком подходе — тут верно — не просто накидаться, а как раз уточнить, какие именно фронты и угрозы будут в фокусе. а на какие проще забить(мне как мастеру) а также какие крючки из прошлого могут появиться у персонажей. Ну и хитрые неписи — обязательно. Им же не обязательно говорить правду(на самом деле я думаю на каком-то этапе позволять это решать игрокам, не факт, что именно тем, кого непись помнит). А то мне, когда я мастер, тоже хочется неизвестности и неопределённости в сюжете.