Итоги голосования для комментария:
nekroz Ну давай уточним сперва, что существуют принципиально разные и правомерные подходы к таким вопросам. Вот один — игрок описывает, что он делает, ты, исходя из его описаний и скрытых от игрока данных назначаешь сложность, вы кидаете кубики, определяя успешность.
А вот другой — ты говоришь сложность, игрок говорит, что делает, вы кидаете кубики. Или третий — ты говоришь сложность, вы кидаете кубики, игрок описывает результат, исходя из броска. Четвертый — игрок говорит, чего он хочет добиться, вы кидаете кубики против фиксированной или назначенной сложности, описываете исход.
В разных системах принят разный подход. В разных системах «стат», который игрок прибавляет к броску, означает разные вещи. Он может показывать, насколько персонаж обаятелен, может показывать, насколько персонаж привлекателен (а его обаяние — вопрос грамотной заявки), а может показывать, как часто персонажу встречаются слабые на передок жены трактирщиков. И везде этот параметр может называться одинаково.
Поэтому без понимания, в какую систему вы играете, принятых в ней по умолчанию условностей в таких вопросах и принятого у вас стиля игры трудно сказать, как следовало бы разрулить данную ситуацию.
Даже внутри одной системы можно выбрать разные подходы — если бы это был АВ, я мог бы просто отфутболить заявку, сказав игроку «ну, по ней сразу видно, что так, как ты хочешь ее соблазнять, соблазнить ее не выйдет, попробуй иначе — например кинь оценить персону и задай мне вопросы, чтоб узнать больше», а мог бы сказать «да, конечно, кидай кубы», отталкиваясь от конкретики в заявке для определения последствий — если он выбрал подход, который, по моему мнению, вряд ли принесет успех, то на провале жена трактирщика влепит ему пощечину и заорет на всю таверну, а если он выбрал хороший, годный подход, то на провале трактирщик заметит, что персонаж клеится к его жене.
+