Итоги голосования для комментария:
Дэн Знакомая проблема, долго мучался пока не перешел на принцип «бросок определяет фикшен» и системы, которые поддерживают такой подход. Выше про это много писали. В сферическом примере у меня есть только жена трактирщика, а какая она, я и сам не знаю, пока игрок не сделает свой бросок.
Обычно, конечно, я знаю больше.
Например у меня будет записана особенность «Строгая женщина d8», который усложнит много что, включая соблазнение и триггер «Хватит бахвалиться», который позволит мне потратить ресурс чтобы сделать ее более стойкой к попыткам соблазнения через хвастовство о своих подвигах / происхождении (cortex+).
Но это все очень общие детали и если она не является серьезным антагонистом, я про нее не буду особенно думать. Если игрок провалит бросок на соблазнение, я опишу, почему ему не удалось. Если вытянет, то он мне опишет, как он соблазнил. Вот и вся петрушка.
+