Итоги голосования для комментария:
Dmitry Gerasimov
Но если это не детектив, или игра с аспектом «возможны боль и унижение игроков», то на мой взгляд в ней должно быть соглашение плана: «если мастер разрешил бросок, то успех — всегда успех, т.е. продвижение вперёд».
Я не считаю, что такое соглашение обязательно должно быть (если только ты не ставишь знака равенства между «возможны боль и унижение игроков» и «успех и неудача персонажей зависят от решений игроков»), но общее понимание того, действует такое соглашение за столом или нет, крайне желательно.

Годная реализация была в Sorcerer, где успехи можно было «сохранять» и вкладывать в следующие броски, так или иначе связанные с этой игровой ситуацией. Выбросил три успеха на попытке склеить женщину в баре — о-кей, она честно расскажет, что пришла сюда в поисках хоть какой-то информации о своём любимом муже, которого накануне похитили культисты, — и у тебя будет три дополнительных кубика на броске при попытке что-то предпринять по этому поводу.