Итоги голосования для комментария:
Ahill_ Спасибо за работу, в целом интересно почитать про что-то «не совсем привычное».

Урон каждого оружия является константой, то есть тут нет не только броска атаки, но урона.
То, что по антагонистам нет бросков урона — плюс. Но вот по ПС ИМХО бросок дамага нужен (неплохо, если у них хитов на 0.9 — 2.5 типовых броска урона, нервы треплет).

найду одну из самых летальных спиралей смерти
ИМХО «классические» спирали смерти (проиграть за 1 минуту и 10 минут доигрывать до очевидного конца) это плохо.

П.С.
Вообще все решения: тяжёлых-последствий и маркеров-превращений и Хэншин-форм (да и препятствий тоже) выглядят скорее недо-бордгеймом, чем «индюшатиной». Хотели прилепить побольше, но в процессе что-то пошло не так.