Итоги голосования для комментария:
Илья В ДА примерно так и есть.
У всех «диких карт» (это в том числе ПЦ) есть 3 ранения которые они могут получить. Получая четвертое они переходят в состояние «при смерти», при переходе делается бросок Выносливости, в зависимости от результата определяется тяжесть травм которые получил персонаж. Смерть наступает в случае если игрок выкинул «глаза змеи» при проверке.
Есть ещё ряд ситуаций (болезни, удушения, радиация) когда персонаж может умереть, но они не то чтобы частые и действительно умереть не так уж и просто (особенно учитывая то, что броски можно перебрасывать за фишки).

Я поясню, я считаю, что механика должна работать на атмосферу. В ДА с этим не всегда хорошо, но в тех же «Мертвых землях» сильный акцент сделан на фишки (в виде покерных фишек) и карты (которым в рамках сеттинга уделяется много внимания). В целом, это стандартные механики, но за счет акцентов, они на мой взгляд дополняют сеттинг.
Здесь то же самое.
Я могу оставить всё как есть или дать какие-то бонусы, но не лучше реализовать эти бонусы через идею которая дополнит сеттинг.
Вас нельзя убить, пока у вас хватает денег, вас просто восстановят из резервной копии.
Или
Вас нельзя убить, пока не будет уничтожен ваш мозг. Перестрелки превращаются в новый вариант уличной драки. Многие её участники могут просто не бояться пуль. А вот стрельба в голову при всей эффективности явно говорит о том, что ты хочешь убить владельца.