Итоги голосования для комментария:
ariklus В целом — при высокой летальности, когда выживание зависит от кубов ощутимо штрафовать за смерть не стоит: пара неудачных боев провоцирует спираль смерти, из которой игроку уже не выбраться. Если уровень оцифровки сознания в сеттинге ниже «видоизмененного углерода», то «точно ли персонажа нельзя собрать обратно (сохранился ли мозг/успел ли док-вагон)» лучше решать тратой драмресурса вроде ФВРПшных фейтпойнтов. Если очки подходят к концу — то уже надо задумываться о генережке нового персонажа.

Другой работоспособный вариант — «приносите на сессию минимум 3 чарника, Л — пять, а то кубы его не любят. Без дубликатов.». Как это ни парадоксально, но некоторых статус «расходника» наоборот мотивирует быть более осмотрительными и не рисковать лишний раз.
+