Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя Первый вариант: поиграй в Planetside 2, посмотри как там дела обстоят с бессмертными солдатами и регулярной победой какой-то из сторон. Если коротко, то возможность отреспавниться после смерти не отменяет необходимости доставить своё бренное тело в район боевых действий. Успех любого столкновения в итоге сводится к логистике, возможности перекрыть врагам доступ к важным объектам, перемещению своей мобильной точки респавна, обнаружение и уничтожение чужой, а так же взлому вражеских терминалов, чтобы там можно было спавнить свою технику. В данном случае время — это ресурс, который противник будет использовать против тебя, если ты дашь ему такую возможность, так что каждая смерть — это трата этого ресурса.

Второй вариант: прикинь, какие достижения персонажей будут обнулены при смерти, а какие нет. Крутая пушка вряд ли прилетит к новому телу сама, а вот испорченная саботажем репутация фирмы останется испорченной даже после смерти. Дальше добавляешь точно таких же «бессмертных» противников: контролируемые ИИ роботы, входящая в систему охрана, способная переключать своё сознание с одного охранного робота на другого и прочее в том же духе. В результате боевое столкновение является средством выиграть немного времени пока ваш хакер не нарушит маршрутизацию или вы взрывом не обломаете средства доставки новых прокси-тел. После этого бой становится средством выиграть много времени, а ТПК приведет к тому, что за время вашего отсутствия неполадки исправят, развернут запасной способ доставки и ещё охрану усилят на всякий случай.
+