Итоги голосования для комментария:
Moerani Shelley
У персонажей есть нечто похожее? Возможность «уйти на покой» итд?
Персонаж может уйти на покой, когда захочет, но механически это регулируется только получением травм. Четвертая травма — все.
Гарантирует ли наличие денег и прочего достойный конец в случае накопления стресса или это на откуп мастера?
Там предусмотрено накопление 0-40 условных «монет» и их количество определяет жизнь «на пенсии». 0-10 — нищета и безвестность, 11-20 — средний класс, 21-39 — хороший дом и свое дело, 40 — роскошь и крупное дело.
Плюс эти накопления определяют уровень обеспеченности персонажа в ходе игры в плане повседневных трат: что ест, как разлекается, что может себе позволить и т.д.
+