Итоги голосования для комментария:
Dmitry Gerasimov
Вижу подмену понятий эпического масштаба.
В случае «Тайной вечери» «стечение внешних обстоятельств» имело место со стороны Сфорца, который доверил столь большой заказ художнику, не имевшему на тот момент практически никакого портфолио по части дизайна интерьеров. Со стороны же Леонардо (и книжка Кинга неплохо это показывает) были годы работы, до мелочей продуманная композиция, многослойный символизм, технические изыскания, и т.д…
Ну, и вы говорите совершенно о разном в этой подветке.
Thousand
— о «набивании руки», свободном рисовании эскизов в блокноте и мозговом штурме ванталосеттингов,
Drakoning
— о поэтапном создании
произведения
.
+
-
Кейт Вергона
ariklus
Drakoning
Thousand