Итоги голосования для комментария:
Presto Я бы подумал в несколько другом направлении.

Магшмотки в условнои ДнД третьей редакции, по крайней мере низкоуровневые, это мелкая или даже крупная серия. В отличие, кстати, от пятой редакции, где от этого попытались уйти.

ИМХО, нужно делать их уникальными и дорогими в производстве непропорционально полезности для персонажей игроков.

Да, король просадил четверть годового бюджета королевства, чтобы создать этот волшебный кубок, глоток воды из которого исцелил его парализованную дочь. Проблема в том, что настолько сильный эффект он дает только для этой конкретной дочери и ее конкретной болезни. Остальных он может максимум вылечить от похмелья или другого легкого отравления.

В итоге мы получаем классический sunken cost fallacy, когда магшмонки на массовом «вторичном рынке» просто не всплывают, потому что за каждым стоит большая история и заказчик, которому жалко продавать за жалкую сумму золотыми то, что обошлось гораздо дороже, и не обязательно в деньгах.
+ -