Итоги голосования для комментария:
DmitriyNelyubov Некропост достаточно, но я должен это написать.

А чем плохи хиты?
Ведь они придуманы именно для того, чтобы персонажи попавшие в рандомный заруб могли его пережить и продолжить двигаться по сюжету, участвуя в боевках, а не в " кто тихо подошел, тот всех пострулял, пули то ее одной хватает, а ты такой весь спросоня"

Бо болезнанная смертельная боевка, это такая штука, которая типа должна сделать результат боя дорогим, и тип заставить решать проблемы другим способом ( на на самом деле нет, скорее всего в игре будут только чуваки затаскивающие такую боевку, на смеси механа и личных качеств, и заниматься они будут как как говориться " нам бы день простоять, да ночь продержаться" то есть подготовкой к боеке). А если они будет распределена честно, а не состоять из теряющих персов, и неписей, на смертность которых игровой мир ложит болт, а дм достает их «из кармана», то персы рано или поздно станут очень крутыми силовиками, а бандосы или племена орков могут закончиться.


В общем я б сильно подумал, а нужна ли смертельность, и натягивание другой механики, которая как хиты, только в более бОльшем масштабе.