Итоги голосования для комментария:
Илья 1. Ситуация уже решена, я остановился на варианте №2.
2. Хиты не плохи, всё зависит от задачи, которую та или иная механика решает.
Так хиты в ДнД например позволяют персонажу участвовать в бою дольше, а не просто обеспечивают выживание. На сколько помню, неминуемая смерть наступает когда персонаж уходит по хитам в определенный минус.
Я играю по ДА, тут хитов нет и ран всего 3.
Если бы я хотел этого, я дал бы персонажам бонусы на проверку поглощения урона, либо возможность проходить проверку на «при смерти» без штрафов вообще, либо возможность вообще не переходить в «при смерти», просто потратив фишку.
Я же хотел оставить возможность персонажам проиграть бой, однако снизить риск полностью потерять персонажа. Что не менее важно, я хотел чтобы эта ситуация органично вписывалась в сеттинг. Так на мой взгляд вариант 2 практически полностью решает эту ситуацию. Даже если на персонажей будет падать дом либо он получит прямое попадание ракеты — голова вполне может уцелеть, а значит просто потратив № средств можно будет вернуть персонажа. По сути — это такой аналог ДнДшного воскрешения.
+