Итоги голосования для комментария:
Ahill_ Меня многое смущает в DW. Это *W лишь наполовину.
Например характеристики. Ими аттрибуты (и как по ним распределены броски).

При этом я полностью согласен, что «рабочий диапазон» характеристик [-1; +2](*), но думаю, что путь «прямых запретов» и «ограничений игроков» он плохой. Иначе будут говорить вполне заслуженно: «Винсент дал (нам плюшку), а Ахилл отобрал хД».

Пока вижу лишь способ, чтобы все характеристики были нужны и нельзя было оставлять «дамп-статы». Но это требует перетряхнуть всю систему характеристик. Ведь сейчас +2 --> +3 получить дешевле, чем +1 --> +2. А нужно наоборот.

*) "+3" на основной характеристике создаёт проблемы: ведь провалы начинают случаться редко. Тогда надо
— либо затягивать бои (чтобы было, скажем 10 бросков, из которых случиться 1 провал (это я без помощи! считаю ещё, а там надо 36 бросков)
— либо давать такую бяку на провале, чтобы она компенсировала 10к выигранных боёв, что не очень логично\хорошо и т.д. Вообще слишком сильный разброс делает игру совсем непредсказуемой, что плохо (по аналогии, с 1м законом магии Сандерса).
Что из 2х зол выбрать — я честно не знаю.