Итоги голосования для комментария:
DodoHan Эээээ, не совсем тебя понимаю.
Кубики бросаются, когда нужно понять, как будет развиваться ситуация, если нет абсолютной уверенности.
Если ты тычешь пушкой в лицо трусливом хозяину магазина — тут все ясно, он сдастся.
Если ты тычешь пушкой в лицо супермену, — тут тоже все ясно. Ему не страшно.
Если же ты тычешь пушкой в смелого бандита, например, могут быть разные исходы и надо кидать кубики.

Я не утверждаю, что на ЛЮБУЮ ситуацию нужен бросок кубиков, естественно. Только на существенные для развития событий, «напряженные» ситуации. И только если их исход не очевиден.
Но говорить, что чем меньше бросков кубиков, тем лучше я бы не стал.

Это может быть плохим признаком.
Например:
1. Это может значить, что в истории недостаточно напряженных моментов.
2. Что мастер забирает себе слишком много власти над игрой.
3. Что обесцениваются статы персонажа.