Итоги голосования для комментария:
Boris На правах одного из игроков, чуть развернутее фитбек:

1. У нас были возможности не умереть, как минимум мы могли убежать. Собственно, я собирался отступать, но когда они грохнули Гроску, я решил, что Гастен «тупеет от ярости» и бросается мстить. Это был риск.
Нам не повезло. И герои умерли. И… Мастер не стал нас спасать. Вот одна из причин :)
Здесь твои действия всегда влияют на жизнь героя. Мастер не будет спасать тебя НИКОГДА, а значит, если тебе что-то удалось, то 100 % это заслуга твоя и команды. Ощущения от победы мощнее во много раз.
Победили крокодила? Показалось, что дракона. Отбились от 9 портовых воров? Будто мир спасли.

Расстроились ли мы, когда погибла наша очередная группа? Я — да. Мне нравились эти герои, мне нравился Гастен. И мне кажется, что мастер расстроился даже больше нас. Но это было… натурально. Мастер не пытался нас убить или нас спасти, все было честно, и зависело только от наших действий и удачи. Мы сильно рисковали, и нам неповезло — закономерный результат. Но это чувство… Как игрок, я получаю большое удовольствие от того, что мои действия влияют на игру. И в этой кампании я вообще не чувствую «давления всемогущества мастера на происходящее». Все зависит от нас — и это безумно круто.

2. Я давно хотел поводиться по очень летальной механике, где героя легко убивает один удар меча. Это… захватывающе))) Очень мотивирует придумывать сложные планы на три страницы. И стараться не вступать в бой.
+