Итоги голосования для комментария:
Geometer
Классификация в примере мне кажется очень странной и ощутимо смешивающей бульдога с носорогом.
Что генерируется
как достаточное для игры довольно мало связано с тем,
насколько совместно
оно генерируется (уровнем кооперации игроков), а это — с
привязкой к сеттингу
и биографии в стиле lifepath. То есть, например, bond-ы DW — это совместная генерация, но сама генерация совершается «на лету». В Traveller биография, несмотря на восстановление истории, довольно слабо определяет личность персонажа, а её моменты весьма общи. То есть, подозреваю, в этом смысле понятия почти независимы.
Опять же, сложность реализации — не то, чтобы завязанная на это (хотя отдать часть дела в руки игроков значит отдать часть фактов о сеттинге в руки игроков). Например спросить по кругу игроков «почему ты помог персонажу Х и в чём из желаемого — A или Б на выбор?» это может быть очень простым актом в лёгкой системе, и очень длинным в сложной.
+
Dmitry Gerasimov
Александр Стрепетилов
Nitroxylin
Бозон медведя
ariklus