Итоги голосования для комментария:
Potato_eater Насчёт внезапного поворота — интересно. Разве что, понизив градус внезапности. Возможно, если просто понемногу усугублять ситуацию по прошествии времени, игроки будут принимать решения быстрее, боясь дождаться известного пушного зверька.
Проблема в том, что провисания идут не из-за грамотного планирования, а просто из-за невозможности решить, что делать, когда один хочет идти направо, а другой налево, и когда я спрашиваю «так что же вы решили» спор разгорается с новой силой.

Насчет второй ситуации будет сложнее. Играем через ролл20 и следить за игроками напрямую нельзя, но, как я и сказал, по личным ощущениям на самой игре они очень даже заинтересованны. Я обычно стараюсь и социалку отыграть и боевку не забыть, но из-за первого пункта часто просто не успеваю.
Спасибо за советы)
+