Итоги голосования для комментария:
Potato_eater Да, именно, такого определения не знал, но подходит очень метко. Игроки неплохо отыгрывают и держаться характеров своих персонажей: самоуверенный и боевитый предлагает решить все мечом, осторожный и мозговитый — обождать и обойти. В итоге идет переливание из пустого в порожнее, которое ни к чему не приводит, пока один из игроков не заявляет действие, последствия которого наступают незамедлительно, и остальные вынуждены идти по выбранному пути.
Насчет «дать возможность игрокам самим задать пути к кооперации», пока это рабочий вариант. Они ощущают это проблемой и обещали подумать над теми или иными способами ее решения. Если смогут договориться сами, то замечательно, ибо они, вроде как, старая компашка, а я просто приглашенный мастер.
+