Итоги голосования для комментария:
DmitriyNelyubov Милости просим, приветствовать новоприбывших не бросим.

По белым советам. Солидарен с геометром, нужно вычленить, откуда спор.
Если он из за того, что разные решения почти одинаковы, ( возможно одинаково не очевидны, к чему приведут), то споры будут затяжными, и чем более важная штука, тем более затяжной спор. Я в таких моментах пользуюсь лайтовой версией внезапного медведя. Докидываю на чашу весов новый объект, иногда просто интересный, иногда такой, который движет сюжет туда, куда я хочу. Например пленник может оказаться хорошим в душе, знать важное место или «людей», с семьей в заложниках, а может «пинать котят», пытаться отгрызть ахиллово сухожилие, или файтер может вспомнить древний слух, который связывает пленника с серьезными преступлениями (военными или ко).

Если все на почве чисто отыгрыша. то это лайт версия ПВП уровня Добрый человек паладин/злой демонорожденный некромант. Я бы решал на месте создания пачки. Или выставлял таймер на время спора ( пока не заваришь чай, или не докушаешь печеньку, а по окончанию времени или делал какой-нить жесткий поворот, или требовал четкий ответ)


По фидбеку.
Его очень тяжело собирать, высказать все огрехи вот прямо в лицо человеку, который только что дофига часов потратил на то, чтоб тебя водить, очень плохой поступок, который мало отличим от жлобства и зажратости. " было отлично, но вот третий справа гоблин переигрывал и недостаточно картинно умер, а еще стены нарисованного на скорую руку данжа были кривоватыми, а еще небыло раздатки… и те-де и тэ-пэ"
Возможно еще что после игры все устают дико, все таки игры достаточно напряжная штука, после обильной долгой игры лучше лечь спать, или попытаться лечь спать. В таком случая я б проводил собеседования в неформальной обстановке ( «на кухне» ) за каким нить занятием, один на один, в отвлеченной атмосфере. В общем в виде «разговоров за жизнь».
Также добавлю, нельзя сразу бросаться в бой на некоторые косяки, переделывать прям все и сразу, рубить с плеча, нужно проследить за ситуацией, делая вид, что ничего не знаешь, проанализировать ее несколько раз, потом тихо искать решения. Подход вида «в начале сессии поставить руба вопрос типа, тут вы спорите из за елайнментов, ану давайте ка перепилим вам истории, чтоб они подходили друг под друга как пазлы», или " Мне тут сказали что вы устали участвовать в войнах с орочьйими племенами, поэтому я добавил #вставить несуразную штуку# и мы все идем ей заниматься". Будут совсем не в меру. ДА и резкий обрыв, например манеры отыгрыша некоторых неписей, не принесет нормального результата. Даже если от непися дико «горит», он такой как есть и такой как нужен сеттингу. Живые персонажи не мебель, которую можно сделать удобной.

Еще я посоветую играть у других мастеров в других жанрах, и иногда даже другим системам. Чтоб знать как другие люди используют те инструменты, которые есть у тебя, и посмотреть на инструменты в кладовке соседа.
+