Итоги голосования для комментария:
Modo Вот как ни странно, самый удачный мой модуль вообще за все время, проверенный на двух разных партиях в разных вариантах (и надо бы его уже записать, блин) — это именно пункт три у вас :) Герметический детектив по КЗ в маленьком степном городке в Забайкльской Диктатуре, государстве, существующем непонятно для чего и зачем.

А если к делу…

1. Эпическое фэнтези и вообще классическое фэнтези. То есть, эпические эпичные приключения эпики мне мировоззренчески не очнь приятны, как и средневековье. Но это наименее строгий пункт, я до сих пор играю ДнД со своей старой компание и не против фэнтези с минимальным хотя бы оживляжем (то есть, условно, Толкина не надо, Мартина — подумаю, Кея — с дорогой душой).

2. Экологи. Оборотни ВоД. Друиды ДнД. Шаманы Шэдоурана. Вне зависимости от мира, вселенной и объективной истины, Природа-Мать — это без меня. В меньшей степени — я не люблю играть в интересах менее продвинутого общества против более продвинутого (грубо говоря, в вестернах я ПРОТИВ индейцев), но это просто значит более долгий и тяжелый вролинг.

3. Вилкой чистить! Я не против данженкроула как возможного метода решения большой проблемы, а то б ШР не играл. Я против данженкроула как основного содержания игры. Причины сводимы к вашему №2, в общем-то.

4. В этом мире мы все тонко чувствуем. Феи и Холлоу в ВоД. Blue rose. Wraeththu как ПРЕДЕЛЬНЫЙ пример. Если кто-то предложит мне поиграть за трагически непонятное, хрупко-уязвимое и неуловимо прекрасное сообщество, защищающее свои мечты от серого мира, скованного горячкой бессмыслия, я ему пальцы сломаю. Вот прямо броском Grapple и сломаю.
+ -