Итоги голосования для комментария:
Geometer Вообще, идея хороша. Как там говорил Герберт устами М.Диба? «Что вы презираете — то и позволяет узнать вас по настоящему».

Но выше, кстати, видно как рассыпаются даже не вкусы, а категории. Потому что одно дело неприязнь к антуражу, другое дело — к типу организации игры, например.

У меня вот многие вещи меняются со временем и кое в чём вкусы изменяются циклично, как и есть вещи, которые я не делаю\не играю, но скорее потому, что не видел хороших реализаций вокруг меня.

Потому выдам мало и с делением на категории:

Антураж и эстетика: Смакование болезненного. Все эти ощущения «извращённо прекрасного», «жуткой сказки» и так далее. Эстетика вроде параллельной темы про Ворнхейм, с этим городом с улицами в форме названий на карте и безликими статуями богинь меня лично никогда не зацепляла почему-то — ощущение гадливости от деталей окружения я могу испытывать, а положительная часть при этом как-то вечно пролетает мимо моего сознания. Потому в подобных сеттингах приходится в основном бороться с пресловутым суспеншеном.

Игровая система: Долгие мини-игры в сборку персонажа или правил, тяготеющие к тому, чтобы затмевать прочий процесс, а заодно микроучёт для всего, что не выстрелит на игре. Отношение к тяжёлым системам у меня менялось циклично и свои награды за освоение они дают. Но когда это освоение превращается в процесс ради процесса и технические мини-игры превращаются в значимую деталь сами по себе, вне внутримирового наполнения… Спасибо, математики мне хватает на работе (в примитивно-бытовом смысле, конечно — настоящая математика это никоим образом не «про циферки» и к бухгалтерии отношения имеет не большее, чем поэзия). По второму же — понимаю, что игра вечно развивается непредсказуемо, но, помилуйте, куда проще принять волевое решение по деталям, чем четыре сессии с калькулятором считать расход топлива маневровых движков на каждый поворот, чтобы потом точно сказать, сколько займёт заправка, или вести учёт нагрузки ради единственной прижимной плиты или ненадёжного дерева…
+