Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя 1. Требование детального описания персонажа до начала игры будь то механика или просто описание. В лучшем случае 75% из этого окажется никому не интересно, включая меня и мастера, в худшем случае в начале игры персонажи терпят кораблекрушение и остаются без километрового списка снаряжения, на составление которого ушло два часа.
2. Импровизация вне ваншотов. Сессии к третьей я начинаю замечать закономерности в неожиданных поворотах, а начиная с восьмой неожиданности больше не встречаются.
3. Хоррор. Баланс между бессилием и необходимостью таки что-то делать во время игры очень трудно найти. Хоррор я люблю, но одна хорошая игра не стоит девяти плохих, во время которых мастер золотую середину ищет методом тыка.
+ -