Итоги голосования для комментария:
Dmitry Gerasimov Как справедливо заметили выше, в таком виде это не настольная ролевая игра (нет пресловутого fictional positioning, насколько можно судить), а что-то вроде книги-игры, (до)сочиняемой по ходу прохождения. Я сам недолгое время в этом же духе водил за столом, когда мне и моим товарищам по играм было лет 13. Мы тогда угорали по книжкам Браславского и писали собственные по образцу и подобию, но когда просыпалось смутное понимание, что играть хочется всё-таки больше, чем сидеть писать, я начинал импровизировать приключения, предлагая игрокам на выбор варианты действий. Кажется, во всем этом быстро наметился дрейф в сторону «словесок с дайсами», где пространство выбора уже не было так жёстко ограничено, а потом я перестал волноваться и полюбил бомбу AD&D.

Особых плюсов я у подобного развлечения не вижу. Обычные НРИ дают человеку всё то же самое, плюс ещё многое сверх того.

Что двигало упомянутым выше ведущим с dungeonmaster'а, я не знаю (и не уверен, что хочу знать). Могу предположить, что (а) его графомания (будем честны, основная мотивация тратить время на форумки, особенно для ведущего) слишком сильна, чтобы «традиционный» формат мог её удовлетворить; (б) у него травма контроля (будем честны, вещь довольно распространённая в нашем хобби и смежных с ним, особенно среди ведущих). Ну и, вдобавок, возможно, (в) с игроками сильно не везло.
+