Итоги голосования для комментария:
DmitriyNelyubov 1. Историчские сеттинги с мастерами не историками.
Магдебурское право — мм чет в универе было. Рыцари тамплиеры не ходили с пудовыми боевыми молотами и не сжигали еретиков направо и налево?, в рыцарском ордене была сложная иерархия, в которую входили не только рыцари? Мечи не весили 50 килограмм? Прямо скажите — мы играем по знанию мастера про историческую эпоху, то-есть по 2-3 фильмам и оглавлению учебника истории.

2. Авторская система — без комментариев. Я не знаю про ДнД, я видел стрим сигрой и запилил как у них там было. Я не читаю другие системы, чтоб невольно не воровать чужие подходы и механики. Я создал СВОЮ систему, мне не нужны чужие.
3. Дженерик фентези — У нас тут все как в ПХБ, но это не ФР а «МОЙ говноСЕТТИНГ» тут есть дроу, но они не такие как в фр, они лидерство в отряде решают броском дайса раз в 45 дней, да. А еще у нас есть именные спеллы, но чьи имена в спеллах мы не знаем. Королевство на карте у нас одно, там правит король, или император, а вокруг орки, просто орки. У нас все другое, не такое как в ФР и Сером Ястребе, да.
4. Детективы Пуаро-стайл в «открытом» мире. — Вы на месте преступления, ничего не понятно, ваши действия? — Опрос возможных свидетелей (листая пособие по сыскному делу для коледжей следаков). Да, это же так круто, пиксельхантить по неизвестной локиции улики, а потом трактовать их.
5. Миры с генерацией на первой сессии всем кагалом.

Разве что для ваншота, погыгыкать во время создания, и потом крапаль потрешить.
6. Манямастера — которые " исправляют механику" «чинят поломы» " затыкают дыры", иногда даже не прочитав нормально ДМГ. Создают и изменяют механику прямо на ходу ( ну у меня есть порядка 50 хоумрулов, которые мы с друганами используем, я буду говорить когда они будут работать, списка их нет, мне лень, о, вот сейчас как раз такой случай, луна в третьей четверти и вся нежить получает иммунитет к изгнанию и регенерацию, да.)
В эту же колонку идут игры про вытирание подошв персонажами и нравоучения
+