Итоги голосования для комментария:
aardvark
Список скилов дрезденский. Там довольно удачно реализована анклавность технологии и магии по скилам, что подходит к вархамеру.
Система стресса дрезденская. Оружие можно оставить дрезденское, можно взять из bulldogs.
Про увеличение стресс-треков. Это заманчивая идея, но она полностью провальна, как показал мой опыт в бульдогах (там используется общий стресс-трек и длина трека в 8 нормальная обстановка):
1. Это приводит к затягиванию конфиликтов, нужно гораздо больше стресса нанести чтобы получить taken out или consequence.
2. При наличии большого стресс трека игроки реже тратят fate points.
3. Так как вероятность появление consequence меньше их важность также падает.
4. Toughness паверы и armor становятся слабее сами по себе, что конечно решается отказом от supernatural powers.
Вобщем идея хорошая но её надо долго балансировать и взвещивать за и против. +1 рефрешже позволяет чаще взаимодействовать игрокам с аспектами.
В качестве негативные последствия к псайкерству в данный момент использовались только стандартные механизмы fallout и sponsored debt.
Сама система тебе повезло и ты теперь демон она крайне забавна(особенно если это чужой персонаж), но полностью отбирает контроль персонажа у игрока. Это плохо. Причем очень плохо на многих уровнях.