Итоги голосования для комментария:
vagrant Стимулы — это полный аналог траты пунктов в классическом СЫЩИКе. Тратишь стимул — получаешь особое преимущество (понял, что возникает путаница с картами преимуществ, которые имеют либо более долговременный, либо более сильный эффект). Разница в том, что стимулы привязаны не к конкретным способностям, а к их типу: академические, прикладные или межличностные.

Источники информации больше всего напоминают отношения из Bubblegumshoe. Это персонажи, которые обладают своими способностями, к которым может обращаться сыщик. Разница в том, что здесь акцент на получении сведений, а не оцифровке, собственно, отношений.

С картами — отдельная история. По идее, есть свой набор карт для каждого сценария, что, разумеется, сильно осложняет создание собственных приключений. Но вместе с тем есть «обобщённый» набор карточек для игры в целом.
+