Итоги голосования для комментария:
Кель
Потому как человек, мало мальски знакомый с написанием сценариев для
игрового
кино (документалка и даже научпоп нас не интересуют в рамках этой дискуссии) не станет нести того, что несет в массы данный оратор.


Ну вот, опять пассивно-агрессивный комментарий, основанный на «Этот человек несет бред, но показывать почему, я вам конечно не буду».

Дискуссия — это слишком хорошее слово для имаджинарии. Здесь этим не занимаются, как я заметил.


Слишком сильное обобщение, как, впрочем, и другие ваши утверждения в виде «Следовательно — он должен знать, о чем я говорю», «Видно информация, сообщаемая мной теряет свою ценность, ввиду источника, ее озвучившего» и другие. Это все передергивания, основанные на обобщениях.

Смею утверждать, что это не верно. Не старается.


Вы залезли в голову
всем
режиссерам на этой планете, чтобы так категорично утверждать, или вы, всё-таки хотите сказать, что эталонный или стремящийся к эталонному режиссер не должен этого делать по вашему мнению?

Я был бы рад хоть одному примеру, где режиссер именно реалистично, а не гипертрофировано и выпукло, показывает главный конфликт фильма.


Для начала, я бы сказал, что нужно определится со словом «реалистично», а то у меня есть подозрение, что ваше понимание этого понятия очень сильно расходится с пониманием других людей в этом топике, а так же поставить вопрос, является ли «реализм» для вас понятием абсолютным или относительным. Для вас может быть градация реалистичности фильма и куда бы вы определили тот же «Патерсон» Джармуша?
+