Итоги голосования для комментария:
Евгений Хммм…
  1. Бытовой хаймеджик. Астионовы вечные огни вместо фонарей, wand-of-create water, встроенные в душевые кабинки постоялых дворов, конструкты-патрульные в днд. Нуменерские странные штуки, которым еще предстоит найти применение, тоже весьма интересны.
  2. Подпункт ↑. Бытовой суперсаенс, граничащий уже с магией, и прочая постсингулярность. В общем, хотя бы как представлено в творчестве Х. Раяниеми, Eclipse Phase и Mindjammer.
  3. Расследования. Не то что бы я умел водить детективы, но вне зависимости от того, что я вожу в кругу друзей (ТЕ, ДнД 5, ДнД 3.5, FC) у меня получается многослойный детектив с n>2 сторон конфликта и интриг. Получается не всегда гладко, но как-то само собой.
  4. База операций. Я люблю, когда у персонажей игроков (неважно, играю ли я или вожу) есть свой космический корабль, летающий авианосец или башня мага на элементальном топливе.
  5. Супергероика. Можно бегать быстрее света, ломать дома об колено и регенерировать, но это не помогает или даже вообще не решает проблем. Бонусные пойнты, если удаётся провести деконструкцию жанра.
  6. Игра за богов. В какой-то степени продолжение предыдущей мысли.
    — Бог огня, кто ты без своего ореола пламени?
    — Десятитысячелетний девственник, тролль и лжец
  7. Nonviloent RPG. Речь не о премайзе избегать насилия в мире, где оно распространено, а об играх, где такой премайз более-менее является системным и жанровым элементом. То есть, на «пауков в банке» по WoD я не пойду — не дурак, а вот на поняш, GSS, Рюютаму — изи. Надо еще осилить Unwritten.
  8. Контроль драматизма. Возможно, это синдром утёнка, но я очень люблю игры, в которых у мастера есть ресурс драмапойнтов или иных жетонов, которыми он подсирает протагонистам или иначе управляет сложностью.
+