Итоги голосования для комментария:
Илья
1.
Старт «бомжами»
. Игроки и персонажи должны рыдать от обилия задач и недостатка ресурсов.
2.
Жестокость
. Когда приходит время насилия, оно должно ошеломлять. Никаких «он упал», враг растоптан, лежит в луже своей крови и рыдает от боли, с персонажами происходит тоже самое.
3.
Тактичность
. Снаряжения много, оно разное, его можно модифицировать под задачи.
4.
Сильная магия, чуждая магия
. Когда кто-то колдует, он соприкасается с чем-то «за пределами нашего мира» и все это понимают. Цена магии должна быть высока, но её сила (или хотя бы потенциал) должны поражать. Превратить человека в пар, поменять погоду, открыть врата для непонятных тварей из-за пределов мира. Вот это всё.
5.
Боль и драма
. Люблю когда игра часто ставит персонажей в ситуацию морального выбора и испытывает на прочность заявленные убеждения.
+
Александр Иванов
Dmitry Gerasimov
Ome Ocelotl
Евгений
Nitroxylin
Nathan Zut
Romulas
Erling
ariklus
zabzaz