Итоги голосования для комментария:
Romulas 1. Хардкор. Мне нравится, когда вероятность сдохнуть => вероятности выжить. Если кто-то неправильно понимает и не выполняет свою роль, то это должно быть фатально для группы. Пример: играешь клериком и забыл про turn undead в толпе мертвецов. Скорей всего группа умрет, если только нежити не повезет на дайсах.
2. Правильная оптимизация. Мне нравится быть полезным в группе непопулярным классом, понимать его сомнительные фишки и использовать их на полную. И мне нравится видеть это тоже самое у моих игроков. Персонаж оптимизированный под пауэрплей или просто неудачный — в моих глазах оба плохие.
3. Недостатки. Люблю, когда персонажи при своей полезности имеют конкретные недостатки. Слабые по характеристикам, имеющие неудобные изъяны в ролеплейном смысле, или просто играющие непопулярными персонажами. «О, да это же тот самый элементальный монах 13 уровня, на тебе инсперейшн».
4. Равный обмен. Неплохо, когда приключений успешно завершается, как минимум, смертью половины группы.
5. Быстрый ход. Те, кто помнят свои спеллы и делают свой ход максимально быстро — няшки. Лю их.
+ -