Итоги голосования для комментария:
witpun Очень круто! Спасибо вам большое! Правда, несколько замечаний все-таки есть.

Про слабости, они четко не написаны, но тем не менее тоже делятся на 3 группы, и это довольно клево. Учитывая, что вы добавили исследовательские способности, возможно, стоит вернуть все три слабости и описать их типы.

В респулике есть довольно крутой конструктор персонажа, стоит подумать, чтобы как-то его и здесь реализовать.

Анализ и мистика — во-первых, что будет, если персонаж не возьмет себе эти навыки, но возьмет соответственно, происхождение из Гариты, Комбината, Сонной жизни или Театрального квартала? он получит специализацию без самого навыка, или навык без специализаци или в этом случае происхождени даст ему как бы две точки? Во-вторых, в базовых правилах обеих игр у этих групп способностей нет сложности проверки. или вы поменяли этот момент? Ну и в-третьих, такое большое количество специализаци, возможно, делает количество очков на распределение недостаточным. Тут надо уже смотреть.

Долговременное планирование выглядит немного странным. Очень большое искушение, вложить в ресурсы только одну обязательную точку, а остальное вложить в долговременное планирование.

И, кстати, в ресурсы я бы еще отдельно добавил статус. Остальные способности его, вроде бы. не покрывают.

Не совсем понятно, как должны работать прогноз создание благоприятной ситуации и оценка рисков. Возможно, их стоит объединить с предусмотрительностью или, опять-таки прогнозом.

Возможно, стоит вернуть в общие способности стрельбу. Не совсем понятно, зачем некоторые общие способности объединены в одну.

Но, опять-таки, это все мелочи, а сама идея очень крута!
+