Учитывая, что вы добавили исследовательские способности, возможно, стоит вернуть все три слабости и описать их типы.
В респулике есть довольно крутой конструктор персонажа, стоит подумать, чтобы как-то его и здесь реализовать.
он получит специализацию без самого навыка, или навык без специализаци или в этом случае происхождени даст ему как бы две точки?
Во-вторых, в базовых правилах обеих игр у этих групп способностей нет сложности проверки. или вы поменяли этот момент?
Ну и в-третьих, такое большое количество специализаци, возможно, делает количество очков на распределение недостаточным
Очень большое искушение, вложить в ресурсы только одну обязательную точку, а остальное вложить в долговременное планирование.
И, кстати, в ресурсы я бы еще отдельно добавил статус.
Возможно, их стоит объединить с предусмотрительностью
Возможно, стоит вернуть в общие способности стрельбу. Не совсем понятно, зачем некоторые общие способности объединены в одну.
Но, опять-таки, это все мелочи, а сама идея очень крута!