Итоги голосования для комментария:
Андрей Костылев
1) Очень разный уровень наград. Чем выше награда, тем сложнее задание? Насколько чётко прослеживалась эта зависимость?
Это подразумевалось, но не явно. Да, в некоторых случаях была прямая зависимость, где, например, награда (и без того немалая) удвоилась после гибели гильдии исполнителей. Награда за задание вполне могла содержать в себе какие-то намёки на грядущие проблемы, например если награда была подозрительно велика. На этапе выбора контракта вообще случалась совершенно своя метаигра, когда игроки начинали предполагать к чему лично для них приведёт выполнение задания, и стоит ли оно своих денег. Так же некоторые моменты зависели от нанимателя, а так же его отношения гильдии игроков

2) Удобные для игроков, но странные с точки зрения мира награды. На человека. Часто нанимателю проще сказать: я даю Х золотых за решение моей проблемы. Мне не важно, сколько людей будет ей заниматься. Плюс, это могло бы стать стимулом менять подход к выбору заданий, если на игру собралось мало народа. Все награды выдавались именно почеловечно?
Нет, не все. Были и абсолютные суммы. Впрочем, не все награды в принципе измерялись деньгами. Так в качестве одной из наград была скидка на ассортимент местного алхимика, а в другом случае — целый особняк.

3) Занимались ли игроки инвестированием средств в гильдию и прочим развитием?
Да. На лично себя игроки тратили, примерно половину сумму (следил за этим выбранный игроками казначей). Остальные средства уходили на развитие гильдии. Об этом я подробно напишу в следующий раз
+