Итоги голосования для комментария:
aardvark
Поэтому я и предлагаю выбирать оружие под себя и игроков.
Я честно считаю, что лучше больше действий от игроков а инвоки это или компелы в сущности не важно.
Sight имеет хорошую механику, но он приводит процесс псайкерства к усложнению и затягиванию. Вместо одного броска контроля у нас появляется минимум 1 (2 по raw) дополнительный бросок. Да возможно это моделирует исходную механику Dark Heresy более полно, однако приносит ли это дополнительную радость игрокам и мастеру? В моем случае нет, так что я остановился на почти raw магической системе из DF.
Пока я вполне доволен механикой контроля. «Тестовые» ведьмы вполне себе вызывали феномены с каждым кастом за счет того что не прокидывали контроль и сбрасывали всё в fallout. Взрывы трупов и летающие острые кости вдохновляли.
В любом случае я не настаиваю, но у меня эта вещь работает.