Итоги голосования для комментария:
Егор Ок, я тебя понял. Ну смотри, я об этом же и говорю:
Далее. Вот это утверждение

но не менее плохо, если ты вообще не представляешь, разрешение какого именно конфликта будет означать завершение приключения.

истинно только для какого-то конкретного стиля игры, который действительно подразумевает наличие «центрального» конфликта в принципе. Нет ничего плохого в сэндбоксе, где центрального конфликта нет, а игроки просто занимаются, чем захотят.

Т.е. вот это утверждение Angry DM'а в целом истинно для твоего определения приключений, но не является сколько-нибудь универсальным. Опять же, я об этом и говорю:
В целом, подобные чеклисты сколько-нибудь осмыслены только в том случае, если подробно оговаривать, для приключений какого именно стиля и способа построения они подходят.