Итоги голосования для комментария:
Циркумфлекс А вот ты знаешь — неплохие! Несмотря на линейность (надуманную) путешествия и очевидную турнирность (напомню — не подтверждённую документально), приключение показалось мне неплохим.

И вот почему.

Три пути по которым могут пройти персонажи отличаются друг от друга радикально. И в первую очередь — опциональными столкновениями, которые, как мне кажется, жутко недооценены в приключении. И которые, при умелом использовании, как раз и делают каждый путь уникальным и нелинейным «в себе». Также важно отметить, что те столкновения, которые не требуют битвы, а требуют мысли от игроков настолько абсурдны и нелепы, что аж задают стиль эдакой весёлой жути всему путешествию.

Более того, скажу сильнее, если бы все эти «неудавшиеся писатели» вместо того, чтобы лепить горбатого в Dragons of Despair обратили бы свой взор на Journey to the Rock, как на пример того как можно подать «сюжет» заранее предписав его, то «всё могло пойти по другому».
+