Итоги голосования для комментария:
Zerginwan В старых призраках старого мира тьмы была безумно клевая (и безумно сложная для адекватного исполнения) идея, что у каждого персонажа есть его антипод — что-то среднее междлу супер-эго и альтер-эго — который, по-факту, контролирует (пусть и не полностью) выдачу спецабилок, и даже может полностью перехватить контроль над персонажем.
Так вот, антипода и его темный шепот играет игрок слева (у которого помимо твоего антипода есть собственный персонаж, со своим антиподом, которого контроллирует следующий игрок и так далее). В случае перехвата контроля, пара «меняется ролями» — т.е. «игрок слева» — это всегда лишь голос в твоей голове, у которого, тем не менее, есть над тобой некоторая власть, и с которым придется считаться.

Механика, правда, говно, но задумка чудесна.
+