Итоги голосования для комментария:
Вантала Насчёт объективного дна — я когда-то играл у мастера, который был настолько дном, насколько это возможно. Мало того, что его литературные таланты оставляли желать, так ещё его игра была настолько рельсовой, что любые рельсы на её фоне казались песочницей: персонажей то запирали в комнатах с неразрушимыми стенами, то телепортировали из этих комнат к могущественным НПЦ, которые своей МАГИЕЙ не давали никому из персонажей пошевелиться или сказать слово, кроме того из персонажей, к кому могущественный НПЦ изволил обращаться в данный момент, то заставляли проходить какой-то туториал — на туториале терпение игроков лопнуло, и они дружно послали мастера нафиг. И насчёт «комнат с неразрушимыми стенами», «перемещений персонажей с помощью телепортов» и «НПЦ, магически лишающих персонажей возможности двигаться и говорить, кроме тех, к кому они обращаются сейчас», я не гиперболизирую, это буквально так и было! Двойной юмор в том, что в описании игры мастер обещал игрокам полную свободу и «возможность каждому игроку принять участие в создании мира», но то ли описание игры за мастера писал кто-то другой (что вполне возможно, так как описание, в отличие от постов мастера, было развёрнутым и грамотным), то ли он понимал «полную свободу» по Оруэллу.

Да, это был тот предыдущий раз в моей ролевой практике, когда игроки были лучше мастера: игрокам категорически не понравилась его манера вождения, но понравились персонажи друг друга, и они решили продолжить игру теми же персонажами. На самом деле, игра сменила мастера не единожды, а дважды (у второго мастера обнаружилась категорическая неспособность идти навстречу игрокам), и в итоге игроки из первоначального состава частью отвалились по тем или иным причинам, а оставшиеся перессорились… но и на этом игра не закончилась.
+