Итоги голосования для комментария:
Илья Я кстати думал в своё время о партии по сталкеру, но отложил это в долгий ящик в силу ряда причин. Когда думал, как это реализовать, как раз было много размышлений на тему что «Зона должна быть черным ящиком с кучей кнопок. Понять как это работает, можно только методом тыка», при этом всё это идет к черту, если применять привычный подход «Кинь Знание „Аномалии“, отлично ты знаешь, что это трамплин».
Описание Ворнхейма и того как он водится, а так же принципов на которых строятся OSR системы, дает чуть лучшее понимание того, как всё это можно реализовать.
Абсолютно не правильно, с точки зрения того, как я привык водить, но по идее, даст именно тот эффект, который я хочу.
С другой стороны, это дико непривычно и пугают возможные заявки в духе «ок мастер, мы берем этот лом и долбим им каждый камешек, каждую щелочку прежде чем продвигаться дальше».
+