Итоги голосования для комментария:
Geometer Ну, тогда это всё-таки не «ничего не поделаешь». Я не очень понял твой последний пост — то есть ты считаешь, что единственный вариант плохой игры это тот карикатурный вариант линейного подземелья, что ты выдал вторым абзацем? Его, конечно, не сделаешь по указаниям «старой школы» в трактовке выше, но его и по целой куче других подходов не сделаешь.

Ну и, собственно, мы тогда сильно разошлись в понимании «плохой игры» — для меня оно всё-таки скорее когда игрокам по итогам скучно и неприятно, а не когда выполняется некоторый набор того, что почему-то сейчас ведущему кажется «уи-ии-и!» (или, ещё хуже, когда НЕ выполняется то, что ему сейчас кажется «фууу-уу», потому что он долго мог делать только так, а сейчас открыл для себя новый вариант). А сделать плохую игру в моём толковании по тому подходу что выше — весьма просто и совершенно ненамеренно, насколько мне пока видится. То есть молоток выше всё-таки никак не видится мне «естественным» (более того, пока Циркова позиция про то, что оно «естественно для участника» мне кажется скорее плодом заблуждения — похоже, столь же или почти столь естественна в смысле приёмов будет любая относительно лёгкая система, которая не создаёт иллюзии, что всё можно найти, если порыться в оглавлении), и по пальцам молоток сей бьёт непривычных к нему только так.

Да, конечно, если говорить, что каждый, кто получит по пальцам, просто не осознал дао молотка — проблема снимается, но по мне это не очень хороший рекламный ход…
+