Итоги голосования для комментария:
DodoHan
Если мы рассказываем красивую историю, где игроки просто выбирают стиль игры

А что должны выбирать игроки?
Найти или не найти убийцу? Это же не вопрос выбора. Это вопрос «смогли/не смогли».
Значит, в истории должно быть что-то, что игроки могут выбирать.
Да хотя бы банальное: «Да, она убила, но у нее были причины. А вон тот парень не виновен, но полный урод. Кого арестуешь?».

Это будут делать игроки (при условии что им интересно), а персонажи будут как Шерлок, решать всё это в голове за 10-20 секунд.

Я про это именно и говорю.
Допустим, персонажи 20 минут добывают улики. Затем игроки берут стикеры, ватман, и начинают обсуждать что происходит (в ролях это сделать, зачастую, практически невозможно). И обсуждают 4 часа. На этом игра заканчивается.
Вопрос: играли ли мы в ролевую игру? Или мы решали задачку из «Следствие ведут знатоки»? (Я сейчас не касаюсь вопросов хорошо/плохо).
+ -