Итоги голосования для комментария:
Илья
А что должны выбирать игроки?
Кроме стиля? Исход разумеется.
Убийца им может быть известен, но надо ведь доказать, что он убийца (если надо его посадить), или нужна быть на 100% уверенным что именно он убийца («Нельзя просто так ходить по городу и убивать людей, надо следовать правилам»© Марв, «Город грехов»).
Если у нас центральный сюжет игры — это поиски Потрошителя, вопрос ловить или нет для нас закрыт.
Если детективный сюжет для нас — просто часть игры, ну знаете, для детектива в мире тьмы вопрос может звучать так «искать ли мне вообще преступника или использовать ситуацию в своих интересах?» и тогда мы играем уже в инсценирование и подделку картины преступления.

А вопрос «смогли/не смогли», он по моему всегда стоит, нет? Попробуйте первоуровневыми персонажами поиграть в зачистку логова дракона. И представьте на секунду, что когда падает первый персонаж тут из-за угла рыцарь на коне выскакивает, падает второй — маг из портала выходит. И потом они такие «Спасибо пацаны, вы тут почти всю работу за нас сделали, поэтому награда ваша, а мы вам просто помогли» хилят их и помогают золото до города донести.

Допустим, персонажи 20 минут добывают улики. Затем игроки берут стикеры, ватман, и начинают обсуждать что происходит (в ролях это сделать, зачастую, практически невозможно). И обсуждают 4 часа. На этом игра заканчивается.
Один из самых классных моментов в мой карьере мастера это примерно 16 часовая сессия, в ходе которой персонажи (подменыши дети, которых отправили в горный фригольд) сидели и обсуждали «кто же убивает детей в городе», сопоставляли и анализировали улики. У них был ограниченный ресурс, который они могли тратить на отсеивание или подтверждение гипотез, для которых у них были предпосылки (проще говоря, можно спросить «А мусоровоз ведь подходит вот под такие-то параметры, на нём всё это можно делать?» но нельзя спросить «Он убийца?»). Обсуждение длилось где-то 3-4 часа (с условным перерывом на чай) и происходило в рамках образов персонажей.
+