Итоги голосования для комментария:
Nalia Руководитель нашего клуба и водил эти модули, и играл в них. И хвалил. Так что возможно. Там очень классные персонажи и задумки (например, уменьшиться и идти сражаться с крысами в потайные ходы).

Что будет, если персонажи (игроки) не поддадутся шантажу?

Их не будут пускать в гостиницы + выпадет вся линия, связанная с убийством Лукреции (об убийстве они узнают, конечно, но не будут знать примет убийцы) + самый интересный данж. Точнее, единственный данж в модуле.
Мне не нравятся не рельсы, а то, как по-дурацки устроены. Хозяин таверны угрожает героям из-за того, что они не хотят помогать истерящей дамочке, которая жалуется на голоса в подвале? Тут любой вменяемый человек подумает, что у дамы просто с головой не в порядке. Почему тавернщик выбирает именно героев? Почему не задействует свои знакомства среди стражи или в гильдии? Почему он сразу начинает угрожать, причём ведёт себя так, будто герои, отказываясь помогать даме, совершают жутко злой поступок?
С таинственной работой рельсы получше будут. По крайней мере, ВТФ-чувства не вызывают.
+ -