Итоги голосования для комментария:
Nalia Ну так это в нашей жизни, а приключенцы могут столкнуться и с комнатами, наполняющимися газом, и с ядовитыми спорами, и ещё хз с чем…

А просто сидеть под водой можно долго.

Вот тут нужны ориентиры, насколько долго.
Помнится, Фандорин не дышал где-то минуту, когда ему зажали нос и рот тряпкой, смазанной какой-то успылялкой. И едва выдержал. В ДнД пятой редакции герой может выдержать на много дольше, но это героика. В суровом реализме необходимо это количество снижать, но до какого? Если в системе не прописано подобного, то всё равно придётся лазать на википедию и искать сведения, чтобы от них плясать.
С дыханием-- это один пример. Сколько времени нужно человеку с повреждённым горлом, чтобы истечь кровью? Какие повреждения наносит падение с высоты, в зависимости от этой высоты, понятно дело? Может ли машина догнать мотоцикл? Какие травмы наносит граната? Сколько времени заживают ранения? И так далее. Всё это нужно прописывать, чтобы самому по ходу игры не запутаться, и чтобы игроки представляли свои возможности.
+ -