Итоги голосования для комментария:
DmitriyNelyubov Вообще в фейт немного не так.
Книга там говорит, что если то что происходит интересно и влечет фан, то нужно кидать кубы, если не интересно, то у персонажа все удалось.

Сам же бросок дико абстрактный, и в ситуации с задержкой дыхания будет выглядеть как.

перебросил сложность — просидел сколько надо.
перебросил на 2, стильный успех, просидел сколько надо и… нашел кошель золота, увидел герб того кто за тобой гнался, обрел магию воды, встретил дружественного тритона
недобросил 2. успех в проблемой. просидел под водой, но сбли дыхание, получил водобоязнь, познакомился с «любвеобильными тритонами»(тм)
недобросил больше. сфейлился вообще.

Есть таблица сложностей, однако все это настолько абстрактно, что больше похоже на советы по написанию своей игры, чем на игру.
+